Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляциям и жалобам в экзаменационном центре АО "ТЕХДИАГНОСТИКА"


Юридический статус экзаменационного центра

Экзаменационный центр "ТЕХДИАГНОСТИКА" является одним из структурных подразделений АО "Системы и технологии обеспечения безопасности. ТЕХДИАГНОСТИКА" (далее АО — "ТЕХДИАГНОСТИКА"). АО "ТЕХДИАГНОСТИКА" имеет собственную систему менеджмента качества, при этом часть документированных процедур и созданных для их реализации производственных подразделений АО "ТЕХДИАГНОСТИКА" обеспечивают функционирование экзаменационного центра "ТЕХДИАГНОСТИКА".

Политика экзаменационного центра в области качества

Описание системы менеджмента качества АО ТЕХДИАГНОСТИКА" содержится в СТО‑СМК.РК‑100  Стандарт организации. Система менеджмента качества. Руководство по качеству".

В своей деятельности экзаменационный центр "ТЕХДИАГНОСТИКА" обеспечивает продвижение политики в области качества, определяемой руководством НОАП "СертиНК" ФГАУ "НУЦСК при МГТУ им. Н.Э. Баумана" (www.sertink.ru).

Рассмотрение апелляций, жалоб, претензий, спорных вопросов

Физические лица и организации, обращающиеся в ЭЦ "ТЕХДИАГНОСТИКА" для получения услуг, входящих в область компетенции ЭЦ "ТЕХДИАГНОСТИКА" (далее — Заказчики), заключают договор c АО "ТЕХДИАГНОСТИКА". Таким образом, гарантом объективного рассмотрения апелляций, жалоб, претензий, спорных вопросов связанных с деятельностью экзаменационного центра, как структурного подразделения предприятия, является генеральный директор АО "ТЕХДИАГНОСТИКА".

В случае возникновения спорной ситуации Заказчик вправе обратиться с претензией в адрес АО "ТЕХДИАГНОСТИКА". Претензия Заказчика в АО "ТЕХДИАГНОСТИКА" рассматривается как запрос на проведение корректирующих действий и анализируется в соответствии с требованиями СТО‑СМК.ДП‑033 "Стандарт организации. Система менеджмента качества. Корректирующие и предупреждающие действия".

В тех случаях, когда в результате несоответствий, допущенных в работе персонала ЭЦ "ТЕХДИАГНОСТИКА", возникает несоответствующая продукция (документы, протоколы, удостоверения с выявленными ошибками или несоответствиями и пр.), она управляется в соответствии с действующим стандартом СТО‑СМК.ДП‑014 "Стандарт организации. Система менеджмента качества. Управление несоответствующей продукцией".

Порядок приема претензий

Информация о несоответствиях, поступающая в виде входящей корреспонденции управляется в соответствии с установленным порядком (СТО‑СМК.ДП‑012 "Стандарт организации. Система менеджмента качества. Управление входящей/исходящей корреспонденцией, приказами и распоряжениями").

Входящая корреспонденция поступает на предприятие по почте (обычным, заказным, ценным письмом, посылкой), с нарочным (в том числе представителем служб доставки: DHL, EMS и др.) или по факсу.

Специалист по делопроизводству регистрирует входящую корреспонденцию в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Входящая корреспонденция, адресованная экзаменационному центру, организации или на имя генерального директора передается генеральному директору.

Генеральный директор предприятия знакомится с документом, издает приказ о назначении комиссии по расследованию причин выявленного несоответствия.

Порядок рассмотрения претензий

Назначенная приказом комиссия проводит анализ несоответствия, а также необходимые для установления причин несоответствия мероприятия и подготавливает акт расследования.

В акте расследования детально описываются причины выявленного несоответствия и составляется запрос на корректирующие действия.

Копия утвержденного акта расследования направляется главному инженеру для дальнейшей работы с запросами на корректирующие действия.

Запросы на корректирующие и предупреждающие действия получает главный инженер предприятия. Он производит их систематизацию и анализ.

Результатом анализа и, при необходимости, согласования с заинтересованными должностными лицами, является распоряжение о реализации корректирующих (предупреждающих) действий с указанием ответственных исполнителей, сроков, а также сроков внутреннего аудита, планируемого для осуществления анализа предпринятых корректирующих (предупреждающих) действий и контроля их результатов.

Распоряжение вступает в силу с момента подписания его директором предприятия, и управляется в соответствии с установленным порядком (СТО‑СМК.ДП‑012).